Услуги
Коммерческий Банк "Максима" (ООО) предоставляет своим клиентам широкий спектр банковских услуг :
- Расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте (Cписок документов, необходимых для открытия и ведения расчетных счетов в КБ "Максима")
- Обслуживание клиентов с применением системы "Банк-Клиент"
- Привлечение денежных средств клиентов на депозитные счета (Ставки привлечения)
- Условия предоставления кредитов
- Кредитование предприятия (Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявки на предоставление кредита, образцы заявления, анкета заемщика)
- Краткосрочное кредитование при недостатке средств на расчетном счете
- Кредитование частных лиц (Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявки на предоставление кредита, образцы заявления, анкета заемщика)
- Предоставление банковских гарантий (Перечень документов)
- Проведение документарных операций
- Осуществление функций агента валютного контроля
- Конверсионные операции
- Валютно-обменные операции
- Операции с Векселями Банка и сторонних эмитентов
- Финансирование в форме сделок РЕПО
- Инкассация наличных денежных средств и ценностей клиентов
- Перевозка ценностей
- Аренда банковских ячеек (документы,необходимые для аренды)
- Привлечение и размещение денежных средств на межбанковском рынке
Физическим лицам КБ "Максима" предоставляет следующие услуги:
- Осуществление платежей в рублях и иностранной валюте без открытия счетов
- Проверка подлинности пересчет наличных денежных средств
- Аренда индивидуальных банковских ячеек
В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг, являющийся физическим лицом, вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.
Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг.
Прием и рассмотрение обращений осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. С подробной информацией о порядке направления обращения можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru Телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3. Получатель – АНО «СОДФУ»